Replay Studios находятся в двух шагах от отправки Velvet Assassin
(PC, Xbox 360) «на золото». Как на радостях докладывают девелоперы, в
настоящий момент они трудятся в поте лица над финальным билдом игры для
мастер-диска, который впоследствии и будет отправлен на тиражирование.
Если все будет хорошо, то издательство Gamecock Media Group выпустит игру в апреле этого года. Velvet Assassin – это экшен от третьего лица, втиснутый в исторические рамки Второй Мировой Войны и рассказывающий историю агента MI6 Виолетты Саммер.
На протяжении n-го количества уровней мы будем заниматься кражей
разведданных у фашистов, спасением попавших в плен союзников и
убийством высокопоставленных персон Третьего Рейха. В качестве затравки
разработчики предлагают кучу шпионских гаджетов, простенькую систему
... Читать дальше »
Разработчики из Biart Studio
искрение верят в популярность такого вида спорта как подводная охота.
Иначе зачем бы они анонсировали свой новый проект под названием Spearfishing, по жанру относящийся к бедняцким симуляторам подводной охоты?
Целевых платформ на удивление аж две штуки – PC и Xbox 360. Хотя больше
похвастаться игре нечем – жанровая принадлежность загоняет проект в
тесные казематы подводной охоты. В списке «Обещаем сделать» значится
полностью трехмерный мир, выдающий приличную картинку и выстроенный на
движке собственной разработки biEngine,
15 различных уровней, включающих посещение «рыбных» мест в Европе,
Азии, Америки, Австралии и Фиджи, целый набор чемпионатов и
соревнований по подводной охоте и простенький мультиплеер с разбитием
на команды или пары. Отдельным пунктом идет «реалистичное воссоздание
... Читать дальше »
Спасаясь
от экономического кризиса и залатывая дыры в финансовых отчетах чем
придется, крупные компании все чаще вытаскивают из своих запасников
старые, но зато проверенные временем торговые марки. Ведь так есть шанс
заработать на имени, не сильно тратясь на разработку.
Например, SEGA совместно с Twentieth Century Fox сегодня объявили о том, что в британской студии Rebellion полным ходом идет создание новый игры, базирующейся на популярном бренде Alien vs. Predator.
Название, жанр, платформы и интригующие геймплейные детали? Ни-че-го
неизвестно. Японская компания лишь сообщила, что выход игры состоится в
начале 2010-го года. Впрочем, о жанре догадаться несложно – Rebellion специализируется на создании шутеров. Им бы точно не поручили создание стратегии или адвенчуры по мотивам Alien vs. Preda
... Читать дальше »
В свежем номере журнала PSM3 было опубликовано обширное превью, посвященное Dante's Inferno (PC, Xbox 360, PS3) – экшену от третьего лица по мотивам «Божественной комедии» итальянского поэта Данте Алигьери, созданием которого занимается студия EA Redwood Shores (вы ее знаете по Dead Space).
К тем информационным крошкам, появившимся в конце прошлого года вместе
с официальным анонсом проекта, прибавилось несколько любопытных
деталей.
Так, журналисты PSM3 красочно обрисовали геймплей Dante's Inferno – по их мнению, это такая смесь God of War и Dead Space, помещенная в девять кругов ада и с Данте на главной роли. Управление в PS3-версии игры так и вообще в точности повторяет GoW.
Дальше – больше. Комбинированные атаки сводятся к чередованию слабых и
сильных ударов и не
... Читать дальше »
Gears of War
давно переросла статус просто хорошей AAA-игры для Xbox 360. Что ни
говорите, а это уже один из тех проектов, которые прочно ассоциируются
у игроков с консолью редмондцев. Как та же Halo. И, конечно же, с выходом второй части серия не прикажет долго жить. Куда там! Еще есть много пространства для роста.
Отвечая на вопросы посетителей выставки New York Comic Con 2009, сценарист Gears of War 2Джошуа Ортега признался, что у Microsoft и Epic Games
есть десятилетний план по доению «Шестеренок», который не исключает
появления всяких приквелов и спин-оффов. Никто же вроде не против
узнать, что было до кровопролитного Emergence Day?
«Вы не будете разочарованы в ближайшие десять лет. У нас есть долговременные планы, связанные с Gears of War. Лэнсер – эт
... Читать дальше »
Начало этого года – неподходящее время для выпуска Velvet Assassin (PC, Xbox 360). Так решило издательство Southpeak. Виртуальное переложение подвигов шпионки Виолетты Саммер во времена Второй мировой войны поступит в продажу только весной этого года. Первоначально Southpeak объявила об апрельском релизе Velvet Assassin.
Однако тут же исправилась и указала в качестве приблизительной даты
выхода пресловутую «весну». Тысячекратно извиняться перед игрокам и
искать левые отмазки издательство не стало. Как говорится, сидите и
ждите, когда игра будет полностью готова.
Хоррор Splatterhouse (Xbox 360, PlayStation 3) столкнулся с железобетонной рациональностью издательства Namco. Результат не в его пользу. Представители Namco подтвердили, что студия BottleRocket Entertainment больше не отвечает за разработку Splatterhouse. Якобы финальный продукт не соответствовал корпоративным стандартам Namco.
Однако выбрасывать проект в помойное ведро издательство не намерено.
Его выход все также намечен на этот год, а значит – наработки BottleRocket Entertainment попали в руки другой студии. Анонимные источники тычут пальчиком в сторону команды разработчиков, выпустившей недавно экшен Afro Samurai по мотивам одноименного аниме от студии Gonzo.
Увы и ах, если Splatterhouse еще кое-как выплывет и даже доберется до потребителей (возможно, с переносами
... Читать дальше »
Перекреститесь, три раза скажите «Кризис» и сплюньте через левое плечо. Мы искренне думали, что Electronic Arts возьмется за ум после освистания Need for Speed: Undercover. Как бы не так. Оказывается, американское издательство еще с прошлого года планировало выпуск сразу трех проектов в серии Need for Speed. Конвейер включен на полную мощность. Итак, в обозримом будущем нас ждут:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift
откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм.
Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль.
Вместо этого девелоперы собира
... Читать дальше »
Отсутствие свежих фактов об игре Alan Wake заставляет народные массы покупаться даже на самые простецкие уловки. Сегодня один из пользователей сервиса youtube.com щедро выложил на обозрение публики якобы новый трейлер из Alan Wake,
непосредственно демонстрирующий геймплей. Шоковый для многих игроков
момент – в трейлере все действие происходит от первого лица, что
заставило некоторых чувствительных персон заранее проклясть создателей Max Payne.
Долго ждать официального ответа от финнов из Remedy не пришлось. Они моментально объявили, что это видео ненастоящее. Мол, подделка.
На самом деле это не чтобы подделка. «Эксперты» уже установили, что видео может принадлежать в прошлом отмененному PS3-проекту Redwood Falls, где в качестве декораций тоже собирались использовать глушь и н
... Читать дальше »
I am Alive за авторством студии Darkworks (вспомним ее по игре Cold Fear) поступит в продажу даже раньше, чем вы думали. Как доложили сегодня французы из Ubisoft, релиз I am Alive
(PC, Xbox 360, PS3) намечен на первый квартал этого года. То есть игра
так или иначе должна появиться на прилавках магазинов до конца марта. А
это уже совсем-совсем скоро.
Сразу говорим - скептикам тут не место. Конечно, информации об игре кот
наплакал (И это за несколько недель до релиза! Неслыханная наглость! – Прим. скептика), но мы продолжаем верить в то, что Ubisoft и Darkworks
готовят что-то по-настоящему новое и качественное. Пусть это звучит
наивно, но безумно хочется верить во французское чудо. Авось I am Alive не подведет.