Издательство Electronic Arts подтвердило, что намеревается выпустить экшен Lord of the Rings: Conquest
(PC, Xbox 360, PS3, DS) лишь в начале следующего года. Надеяться на
релиз проекта в этом году уже бессмысленно. Так решили «Электроники».
Поступить в продажу игра для всех четырех платформ должна 9-го января
2009-го года.
Теперь немного справочного материала. Разработкой Lord of the Rings: Conquest занимается студия Pandemic, известная по играм Mercenaries и Star Wars: Battlefront, а также с некоторых пор являющаяся частью Electronic Arts. Непосредственно над новой игрой во вселенной «Властелина Колец» трудится часть команды Pandemic, которая сотворила Star Wars: Battlefront. Поэтому и основные геймплейные заветы Battlefront успешно перекочевали и в Lord of the Rings: Conquest. В роли простого рядового война нам предстоит поучаствовать во многих битвах за Средиземье.
Кстати, игрокам демократично дадут право выбора, за кого проливать
кровь – в игре будут представлены две кампании: одна за приспешников Саурона,
а другая – за хоббитов и других добряков. Из прочего: в игре будет
несколько классов персонажей (воин, маг, лучник и т.д.), обещаны
масштабные битвы с участием просто огромного количества юнитов
одновременно, великолепная графика и разносторонний мультиплеер,
который предложит как приевшиеся схватки стенка на стенку, так и
уникальный режим игры Ring Bearer. Вся его соль заключена в том, что
один игрок становится на время Фродо, хранящим заветное
колечко. Остальные же игроки должны как можно быстрее найти его и
забрать свою «прелесть». Тот игрок, которому это удастся, моментально
становится «новым» Фродо и охота начинается уже за ним. Словом, звучит интересно.
|