Star Wars: The Old Republic
собирается реформировать не только сюжетную часть MMO-игр, но и
геймплейную. А если быть точным – добавить немало красочности рядовым
схваткам на виртуальных просторах. Если все давно привыкли, что
количество анимации во время случившегося боя стремится к абсолютному
нулю, повторяя одно и тоже движения до упокоения противника, то в The Old Republic схватки будут выглядеть более разнообразно. Вселенная Star Wars обязывает.
«Бои в Star Wars
обладают неповторимой хореографией, элегантностью. В них очень много
движения. Одна из целей, которая стоит перед нами, как разработками The Old Republic – сделать бои такими же хореграфичным, как если бы они имели место в фильме Star Wars» - сообщил босс BioWare Грез Зещук (Greg Zeschuk) в интервью VideoGaming247.com.
Если взглянуть на ролики Star Wars: The Old Republic
с демонстрацией боев, то можно заметить, что отчасти девелоперы уже
воплотили свои идеи в жизнь. При условии, конечно, что это не было
показушничеством, и разработчики не анимировали бой между джедаем и
ситхом специально для трейлера.
|