Оказывается, Halo 3: Recon (Xbox 360) – это не только 3-5 часов безостановочной стрельбы, но и большой эксперимент над фанатами Halo. Да, перед нами обычный адд-он. Но вложились в него разработчики из Bungie по полной.
Геймплей Recon
очень сильно отличается от предыдущих частей серии. Дело в том, что
девелоперы дадут игрокам полную свободу перемещения. В пределах города New Mombasa,
разумеется. Таким образом вы будете вольны сами прокладывать подходящий
для себя маршрут. Именно для этой цели, кстати, в игре появится PDA, с
помощью которого будет проще ориентироваться в городе.
«Открытый» геймплей – это хорошо. Но не обойдется дело и без привычных
линейных забегов в духе оригинала. Оформлены они будут в виде
флэшбеков, которые расскажут нам о событиях, имевших место до
приземления нового главного героя в городке New Mombasa.
Отдельно стоит упомянуть о режиме Visual Mode,
с помощью которого нам будет легче обнаружить врагов. В трейлерах этот
режим уже был наглядно продемонстрирован – все гады подсвечивались
неоном.
Список потерь, увы, тоже довольно приличный – у героя (члена меж тем Orbital Drock Shock Trooper)
исчезнет энергощит, датчик движения и возможность стрельбы с двух рук.
Сделано это исключительно ради увеселения народных масс. Мол, таким
образом игроки будут получать больше удовольствия от случившихся
перестрелок. Ну и использовать Visual Mode они будут чаще.
Что касается сюжета, то ничего конкретного сказать нельзя. Сотрудники Bungie лишь говорят, что благодаря открытому геймплею повествование будет смахивать на детектив. Halo и детектив? Один Recon, пожалуй, привнесет в Halo больше инноваций, чем две предыдущие части вместе взятые.
Релиз Halo 3: Recon состоится осенью следующего года.
|