Океаны, треуголка, попугай, 0.99, бета-тест, хорошие продажи. Ассоциативный ряд довольно точно описывает третью часть «Корсаров». Но ключевое словосочетание здесь – «хорошие продажи». Не было бы их – да в жисть бы не увидела свет четвертая часть «Корсаров». А так – увидит и, вероятно, обрадует своим появлением определенное количество оптимистов. А может и всех игроков, кто знает?
Над «Корсарами 4» корпят все те же знакомые люди – компания Seaward.ru, ответственная за создание двух аддонов для «Корсаров 3».
Сюжетная часть в этот раз будет отдавать «голливудским» душком.
Разработчики метят в журавля – в четвертой части будет всего один
герой, британский чиновник из Ньюпорта. Выбирать сторону, за которую
придется бороздить моря, запретят. Кастомизации тоже не ждите – одно
лицо на одного героя. И точка.
Сама история четвертых «Корсаров»
начинается в 1692-ом году. Мы прибываем на островок Порт-Роял по
какому-то архиважному государственному поручению. После завершения этой
миссии наш герой становится свидетелем того, как Порт-Рояль неожиданно
начинает погружаться под воду: земля разверзается, огромные волны
сносят хлипкие жилые постройки – апокалипсис, не меньше. Нас тоже
захватывает волной и уносит в далекую неизвестность.
Продолжение этой морской байки мы узнаем уже в самой игре. Девелоперы
не хотят лишний раз «спойлерить» сюжет. Известно лишь, что действие
игры будет продолжаться вплоть до 1735-го года, когда нашему герою
стукнет 50 лет. Юбилей. Правда, не думайте, что он будет выглядеть
молодо и свежо – по ходу сюжета он дряхлеет и обрастает морщинами.
Солидную заявку на AAA-клеймо поддерживают и игровые внутренности «Корсаров 4». Масштаб происходящего вокруг заметно увеличился. Во-первых, отныне в игре нет никаких подзагрузок. Мир «Корсаров 4»
загружается сразу единым, цельным куском, без лишних экранов с надписью
«Loading». Место действия не изменится – тот же Карибский архипелаг с
возможностью вылазки в Северную Америку, представленную прибрежными
городами, тянущимися от Вирджинии до Филадельфии.
Кстати, каждый остров теперь состоит отнюдь не из узких коридорчиков,
окруженных невидимыми стенами. В четвертой части нам дадут возможность
свободно прогуляться по островам, а не следовать задумке дизайнеров
уровней. Впрочем, инфраструктура поселений не изменилась ни на йоту –
бар, верфь, магазины остались на месте.
Фракций в игре будет пять штук: Англия, Франция, Испания, Нидерланды и
собственно пираты. Количество квестов возрастет. Причем не за счет
однотипных заданий «Привези 100 кг чечевицы на Кубу», а за счет
уникальных квестов, в ходе которых игроку доведется повстречать даже
знаменитых пиратов тех времен.
Боевая система останется не тронутой. Схватка строится на все том же
правильном блокировании ударов и контратаках. Абордажные бои усложнятся
– у каждого корабля теперь свои «уникальные» палубы и каюты, так что
столкновение с различными кораблями не будет происходить в одних и тех
же декорациях.
Релиз «Корсаров 4» запланирован на 2010-ый год.
|