Как известно, DirectX 11, как набор API функций для взаимодействия с видеокартой, должен расширить возможности существующего DirectX 10/10.1 API. При помощи нового DirectX Microsoft
планирует решить следующие поставленные задачи: упрощение разработки
игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и улучшение
взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики, искусственного
интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса, в том
числе улучшение выводимой графики за счет меньших затрат ресурсов
компьютерной системы.
Среди новшеств нового API программируемая аппаратная поддержка тесселяции уже обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.
Как ранее сообщалось, появление первых подробностей о DirectX 11 начнется в декабре этого года. И вот, уже на форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11,
игра света и теней. Пока еще неизвестно – подлинные это изображения или
фейк. В любом случае ждать до появления первых официальных подробностей
осталось недолго: в скором времени должна появиться новая сборка DirectX SDK, в которую будет включена предварительная версия D3D11,
включая всю документацию и сопутствующие примеры. После этого ожидаются
первые предварительные версии весной 2009 года. На счет официальной
финальной версии тоже пока точно неизвестно – войдет ли она в состав
Windows 7, или же выйдет после ее релиза.
|