Atari и CD Projekt RED официально подтвердили, что в настоящий момент в цехах польской компании кипит работа над игрой The Witcher: Rise of the White Wolf – консольной версией некогда PC-однолюба «Ведьмака». Целевые платформы всего две: Xbox 360 и PlayStation 3.
Из небогатого на подробности пресс-релиза известно, что консольная
общественность получит новую боевую систему, проповедующую быстрые и
зрелищные схватки (боевые стили остались на месте, если что), и
кроссплатформенный движок DaVinci,
призванный затмить все красоты PC-версии. Касательно сюжетной части
разработчики ничего толком не объяснили, но надо думать, что здесь Rise of the White Wolf просто скопирует компьютерную версию. На главных ролях в любом случае будет Геральт, а в качестве декораций – все тот же фэнтезийный мир, созданный писателем Анджеем Сапковским. Количество геймплейных часов варьируется в привычных RPG-пределах – от 40 до 100 часов.
Выход The Witcher: Rise of the White Wolf намечен на осень следующего года.
|