Ребята из Monolith с неприязнью смотрят в сторону двух дополнений для F.E.A.R. - Extraction Point и Perseus Mandate, созданных студией TimeGate.
Такое отношение легко объяснимо – сторонние девелоперы взяли сюжет
оригинальной игры и всласть его покромсали. Да так, что мать родная не
узнает.
Положительная сторона у выпуска аддонов одна – все-таки народ не забыл о существовании F.E.A.R. и эта торговая марка находится на слуху у игрового сообщества. Большой минус – многие фанаты оригинального F.E.A.R. отвернулись от детища Monolith еще после выпуска слабенького Extraction Point. Альтернатив у Monolith было немного. Они просто плюнули на сделанные TimeGate дополнения, притворившись, что их никогда и не было.
«TimeGate повела сюжет F.E.A.R. в совсем другую сторону. Мы рассматриваем Extraction Point и Perseus Mandate как “альтернативную вселенную”, эдакий ответ на вопрос “а что, если бы?”. F.E.A.R. был целиком посвящен Альме (Alma), F.E.A.R. 2
тоже рассказывает о ней, и мы хотим продолжить историю тем путем,
который мы изначально запланировали» - исповедался в одном из интервью
ведущий художник F.E.A.R. 2: Project Origin Дэйв Мэтьюс (Dave Matthews).
Еще одна приятная деталь – разработчики одинаково хорошо относятся ко
всем трем платформам (PC, Xbox 360, PS3), которые посетит сиквел.
«Любимчиков» у них нет, поэтому они стараются сделать все версии F.E.A.R. 2 одинаковыми, чтобы ни у одного из лагерей игроков не возникло претензий.
Выход F.E.A.R. 2: Project Origin состоится 10-го февраля следующего года.
|