PlayStation
3 в ушедшем году уступила по всем статьям Xbox 360. Еще бы – редмондцы
весь год буквально за уши тянули в рай свое детище: и цену на консоли
сбросили для трех ключевых регионов (США, Европа и Япония), и
обновленный дашборд выпустили. Что предложила потребителю Sony? Бета-версию Home и 160 GB поставки PS3. Слабовато. Но японцев это ни капельки не задевает.
В интервью порталу CNET.com вице-президент американского подразделения Sony Ян Джексон
(Ian Jackson) сообщил, что во время предрождественской горячки продажи
PS3 возросли на целых 130% . На что умножать эти проценты – неизвестно.
Но проникнетесь величием этой цифры! В целом за 2008-ой год продажи PS3
увеличились примерно на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом.
То есть положительная динамика есть.
Ну а надежда у Sony одна. Очень светлая и обнадеживающая – вывести в этом году PS3 на окупаемость. Как заявил босс SCEE Дэвид Ривз
(David Reeves), компания будет изо всех сил стараться, чтобы в самое
ближайшее время увидеть первый заработанный их консолью доллар. Список
эксклюзивов тоже благоволит красивому финансовому отчету – в этом году
PS3 посетят Killzone 2, inFamous, Heavy Rain, MAG и еще несколько больших проектов, которые Sony еще даже не анонсировала. Звучит хорошо.
|