На днях прибыла свежая порция данных об игре I Am Alive. Силами сотрудников издания GamesTM о загадочном проекте студии Darkworks, отметившейся игрой Cold Fear, стало известно чуточку больше. На размашистое превью не хватит, но и то хорошо.
Итак, I Am Alive
относится к племени экшенов от первого лица. Для разнообразия игру
сдобрят элементами редкого в наши дни жанра survival horror.
Разработчики голову дают на отсечение, что многие моменты в игре будут
исполнены прямо как в традиционных «ужастиках» вроде Resident Evil.
Переводя на понятный язык – игроки постоянно будут испытывать
недостаток в патронах, аптечках и прочих полезных вещах, в то время как
количество врагов будет от уровня к уровню возрастать.
Так как действие игры происходит в разрушенном после землетрясения
Чикаго, то на первых порах поиск не то что оружия, а хотя бы воды
(здешний вариант «аптечек») будет довольно трудной задачей. Главный
герой по имени Адам Коллинс
все-таки обычный клерк, а не спец по выживанию. А уж в хаосе, который
творится в Чикаго после катастрофы, никто точно не протянет вам руку
помощи.
Впрочем, оружие будет изредка попадаться на нашем пути. Повсюду орудуют
мародеры и другие криминальные элементы, голыми руками которых не
возьмешь. В принципе, от некоторых назойливых граждан можно будет
избавиться, отдав припасенную для себя бутылку с водой или еще
что-нибудь ценное. А вот с некоторыми придется потяжелее. Хоть
разработчики и говорят о том, что лучше использовать тактику и
скрытность, но если столкновения избежать не удалось, то готовьтесь к
бою.
Надо отметить, что здесь Ubisoft
припасла маленький сюрприз – даже если в найденном пистолете не
оказалось патронов, он еще может пригодиться. Нет, не обязательно для
того, чтобы бить врагов по голове, а для устрашения нахальных вражин.
Достаточно будет навести оружие на незадачливого мародера и он сам
пойдет на попятную. Ведь откуда ему знать, что у вас нет патронов?
Сюжет I Am Alive должен стать одной из самых сильных сторон проекта. Darkworks не без гордости сравнивает свое детище с сериалами Lost и Jericho, а также робко тычет пальчиком в сторону I Am Legend и War of the Worlds.
Факт – нам обещана не просто история о побеге из разрушающегося Чикаго,
а целая драма, в ходе которой будет постепенно всплывать на поверхность
правда о землетрясении.
Последняя деталь. Джейд Реймонд, «спутница» Альтаира, не принимает участие в разработке I Am Alive. Вообще. Так что можете не ждать видеоподкастов от Darkworks, чтобы поглазеть на женщину, занимающуюся созданием игр.
|