Японское издательство AQ Interactive, известное по играм Bullet Witch и Vampire Rain, с прискорбием доложило, что разработка экшена/RPG под названием Cry On
(Xbox 360) отменена. Причина, как и всегда, одна – деньги. Японцы
тщательно взвесили все «за» и «против», подсчитали теоретическую
прибыль от выпуска Cry On и пришли к выводу – «Нам такая игра не нужна».
Почувствовать всю горечь утраты от внезапно отошедшего в мир иной проекта сложновато. О Cry On
ничего толком не было известно. Темная лошадка и только. Да и жанр
«экшен/RPG» не слишком располагает к траурным церемониям. Уж чересчур
часто в последние дни мы слушаем о судьбах игр этого жанра. Так что
поделом.
За несколько лет Activision собрала у себя за пазухой целый мешок франчайзов, ежегодные итерации которых продаются такими тиражами, что World of Goo и не снились. Guitar Hero и Call of Duty стабильно занимают первые места в чартах продаж. Некогда бок о бок с ними завоевывала место под солнцем серия игр Tony Hawk.
Но после выпуска спорной Tony Hawk's Proving Ground
высшие чины издательства недолго помялись и решили отправить
заржавевший симулятор скейтбординга на переплавку. Дескать,
неконкурентоспособным играм не место в нашем красивом портфолио.
Новая игра в серии Tony Hawk уже находится в разработке и попадет на полки магазинов осенью следующего года. Что нам готовит Activision? Как заявляет солнцеликий Тони Хоук, подневольные рабы Activision трудятся не покладая рук над
... Читать дальше »
Компании «Руссобит-М» и GFI подписали соглашение с Frogster Interactive Pictures AG на издание в России и странах СНГ массовой многопользовательской онлайновой ролевой игры The Chronicles of Spellborn, официальный мировой релиз которой состоялся 27-го ноября нынешнего года.
Действие игры разворачивается на планете Ancestor World, после
катаклизма вселенских масштабов распавшейся на несколько частей. Как и
положено, выжившие после катастрофы люди успели трижды об этом
пожалеть, столкнувшись с сопротивлением неведомо откуда взявшихся
представителей таинственной расы Daevi. Три класса (воин, маг и вор) со
своими схемами развития на выбор, симпатичная графика и толпы монстров
– все это вполне привычно и знакомо. А вот автор саундтрека удивляет –
музыку для игры написал небезызвестный ко
... Читать дальше »
Нынешний
год выдался исключительно урожайным на экшены от третьего лица,
одновременно являющиеся продолжениями как просто крайне популярных, так
и культовых серий. К какой категории занести Tomb Raider –
решать вам, однако никто не будет спорить, что за время своего
существования Лара Крофт стала самой привлекательной во многих смыслах
героиней компьютерных игр, покорив при этом не только геймеров, но и
киноманов. Tomb Raider: Underworld, как это часто бывает, должна была
устроить серии встряску после не оправдавшей ожидания предыдущей части.
Насколько это получилось в конечном итоге, пытались разобраться наши
авторы, подготовившие не только рецензию, но и видеообзор, раскрывающий
тему игры и, простите, сисек. Посмотреть и почитать можно у нас.
Компания «Акелла» заключила соглашение со студией 2D Boy на издание в России и странах СНГ игры World of Goo – одного из фаворитов в борьбе за звание лучшей аркады 2008-го года в нашем голосовании.
В игре вам предстоит собирать различные хитроумные конструкции из
шариков «гууу», обладающих различными свойствами и подчиняющихся
физическим законам. Управление при этом происходит при помощи одной
кнопки мыши. И, что самое удивительное, World of Goo
невероятно затягивает и способна произвести впечатление на геймеров
всех возрастов. Доказательством этому служит рейтинг, выставленный
западными игровыми изданиями – на Gamerankings игра получила 92%. Не
последнюю роль в этом сыграл и отличный мультиплеер – тысячи игроков со
всего мира соревнуются в умении строить из шариков самую высокую башню
на территории «Корпорации М
... Читать дальше »
Долгожданная Grand Theft Auto 4
наконец-то поступила в продажу на территории России. В магазинах вас
ждет два варианта комплектации – в стандартном «джевеле» и в DVD-боксе,
в котором помимо диска с игрой вы найдете два руководства пользователя
(по игре в целом и отдельно по PC-версии), а также карту Либерти-Сити.
Русская версия вышла с переведенными текстами, в то время как персонажи
говорят на языке оригинала – понять, о чем речь вам помогут русские
субтитры. Кроме того, в русской версии были исправлены многие проблемы,
с которыми столкнулись обладатели европейского варианта игры – правда,
какие именно ошибки были устранены, «1С» не сообщает.
Что касается системы защиты, то тут вас ждет не всеми любимый
StarForce, а SecuROM с привязкой к диску и требованием однократной
активации игры через Интернет. Если же ваш компьютер
... Читать дальше »
Первое DLC для Fable 2 (Xbox 360), озаглавленное как «Knothole Island», не появится в этом году. Хоть разработчики из Lionhead Studios
и обещали всем жителям Альбиона манну небесную уже 22-го декабря, из-за
неожиданно возникших технических трудностей контент выйдет лишь в
начале следующего года. Уточнять сроки выхода Lionhead в этот раз не стала – в качестве даты релиза заявлен конец января 2009-го года.
К сожалению, за ожидание игроки не получат никаких бонусов. Дополнительное время Lionhead взяла только для устранения всех шероховатостей в технической части «Knothole Island». Стоимость DLC не изменилась – 800 Microsoft Points.
Празднуя заслуженную победу на Video Game Awards 2008 (GTA 4 стала «Игрой года»), компания Rockstar Games сегодня порадовала и всех владельцев Nintendo DS. Grand Theft Auto: Chinatown Wars
обрела финальную дату релиза. Изначально игра должна была появиться в
январе следующего года. Но по стечению обстоятельств девелоперам
пришлось задержать в производственных цехах свой первый DS-эксклюзив.
Теперь релиз игры должен состояться 17-го марта 2009-го года в США и
Канаде. Европа опять сидит и лущит семечки в стороне – до берегов
Старого света Grand Theft Auto: Chinatown Wars доберется 20-го марта.
Crackdown 2 вновь замечена на информационных радарах. Тихо проплыть мимо игрового комьюнити было практически невозможно – вторую часть Crackdown в этот раз вспоминали руководители Microsoft.
Это, правда, не означает, что студия APB прямо сейчас все бросит и начнет заниматься созданием сиквела. «Я не думаю, что «дверь» для Crackdown 2 закрыта. В настоящий момент мы объединили наши силы с ребятами из APB. Но надеюсь, что в будущем мы найдем ресурсы и сможем сделать что-нибудь силами Microsoft» - заявил босс Microsoft Game StudiosФил Спенсер (Phil Spencer) в последнем подкасте от «Майора Нельсона».
«Я нахожусь зд
... Читать дальше »