Пятница, 17.05.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
DREAMGAMES
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры игор [15]
Мини-обзоры игор [0]
Прохождение игор [0]
Коды к играм [39]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам NFS Undercover?
Всего ответов: 39
Главная » Статьи » Обзоры игор

Обзор игры Legendary
Над сегодняшним объектом нашего обзора трудились создатели Call Of Duty. Зная, что у каждой команды особенный и неповторимый стиль, можно было ожидать либо очередного шага на старые грабли, либо инноваций. В итоге обе теории нашли своё подтверждение.

Одна подруга Оушена

Завязка далеко небанальна: Чарльз Декард, профессиональный похититель произведений искусств, является на выставку в Музей Нью-Йорка через "служебный вход". В одном из помещений готовится предстать перед людьми знаменитый Ящик Пандоры, однако Декарда больше интересуют золото и брильянты, которые, по логике, должны оказаться внутри экспоната. Применив особый ключ, незадачливый преступник получает сквозное ранение кисти и, в довесок, катастрофу - из Ящика бьют молнии, земля трескается, а по улицам начинают разгуливать титанических размеров существа.


Собственно здесь управление переходит к пользователю, показывая, что же такое "от создателей Call Of Duty". Как и коллеги из игр про Вторую Мировую, Декард толком не умеет отпирать двери руками, поэтому дожидается милости его величества скрипта - тот отбрасывает особо тяжелые автомобили в сторону, разрушает преграждающие пути ящики и рождает из ниоткуда агрессивных монстров. Так что нам отведена, скорее, роль зрителя: стреляй, когда скажут, шевели мозгами по команде и не тормози, ведь, по секрету, - респаун бесконечен.

Попкорн

Типичный для серии Call Of Duty "деревянный" геймплей скрашивает эпичность происходящего (хотя порой не достаёт лоска). Спустя буквально пару минут после начала мы уже наблюдаем за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла колоссами. То и дело вращаем вентили, дабы перекрыть подачу газа, несемся через заполненный машинами "стрит", уклоняемся от вагонов метро… Но помним про нерушимость сценария - порой очень не хватает возможности хоть как-то прервать череду убийств всех встречных охранников и полицейских. Сказал пару слов, открыл дверь - съеден, вносите следующего. Это про старые грабли.

Второй ощутимый недостаток Legendary - слишком уж контрастные уровни. Нет, войдя в очередную дверь, мы не попадем внезапно в Антарктиду, но после бодрой пробежки по разрушенному зданию очень хочется продолжения банкета. А вместо этого нам подкидывают серый темный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и постоянно возрождающимися монстрами. Не меняется лишь музыка - неторопливый рок с явным тяготением к ударным инструментам.

неМатрица

Кстати, о монстрах и способах их истребления. Как и любой уважающий себя экшен, Legendary имеет отличительную черту: в самом начале своих приключений Декард обзаводится меткой на руке, позволяющей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они заменяют собой и аптечки, и оружие. Враги больно цапнули? Подержите клавишу "F", и герой восстановит здоровье. Окружили? Быстро нажмите эту же клавишу дважды - осаждающие разлетятся в стороны.

А вот стрелять здесь скучно. Оружие - пистолеты и автоматы - не любит издавать громких звуков и фонтанировать спецэффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. При этом даже на легком уровне сложности на одного монстра уходит целая обойма, из-за чего бои кажутся откровенно затянутыми.

Хотя и на этот случай предусмотрена забавная "фишка", позволяющая разобраться с супостатами легко и просто: у каждого жителя Ящика Пандоры имеется неприязнь ко вполне повседневным для людей вещам, да ещё какая. Например, расстреляв пожарный брандспойт, можно смело прятать огнестрельных помощников в теплую кобуру, ведь через несколько секунд размокшие противники сами превратятся в труху.





В целом Legendary - приличный шутер. Это не блокбастер с тремя "А", но вполне жизнеспособный проект, слегка подпорченный скучными уровнями, отсутствием физики и очень уж скромным развитием идей Call Of Duty.

Плюсы: эпические сцены; неплохая атмосфера.
Минусы: недостаточно проработанная графика; скучные головоломки.
Категория: Обзоры игор | Добавил: King (11.01.2009)
Просмотров: 307 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024