Пожалуй, если бы различные маститые конторы разработчиков не порывались
при каждом удобном случае возрождать знаменитые тайтлы недавнего и
далекого, милого сердцу прошлого, на Земле было бы гораздо тише и
скучнее. Не было бы жарких споров молодняка, однозначных обвинений в
предательстве фанатов, наивных и явно отдающих душком «того времени»
возражений ветеранов игрового фронта. Благо, живем мы на другой Земле,
и расслабляться нам не дают. Чем будут проверять наши нервы на
прочность в этот раз? Продолжением серии Red Alert.
Изначальный стиль мира Дьябло в большей мере соблюдается.
Простота в управлении и изометрическая камера сохранятся, а геймплей составляющая будет улучшена.
События разворачиваются через 20 лет после окончания сюжетной линии Diablo II.
Теперь акцент будет сделан в первую очередь, на зависимости сюжета от персонажа.
Общая продолжительность будет не менее чем в Diablo II, а именно 4 независимых акта.
Новый собственный 3D движок для графики и Havok движок для физики.
В разработке в районе 4-5 лет. Был перезапущен после закрытия Blizzard North в Марте 2005.
Уже действительно много закончено и текущие версии действительно играбельны.
Штат разработчиков составляет 50-55 человек.
Будет издана одновременно в Mac и PC версиях.
Версия для консолей не планируется.
Никаких решений отностельно подписки пока не принималось.
Blizzard пытаются модернизировать тёмный, готический стиль игры внедряя яркие цвета в мир.
У каждого более-менее заметного игрового проекта есть
образ, который вспоминается геймерами. У отечественного "Коллапса" это
мечи из рукава да разрушенный Майдан, у заморского Dead Space - пилы с
левитирующими лезвиями и светящие глазами монстры. "Анабиоз" свои
образы несколько раз менял: сначала был первой игрой с эффектом Motion
Blur, потом превратился в многообещающий долгострой, а на прилавках
стал продвигать близкую всем россиянам тему холода. Даже не так - культ
холода.
Брррр!
Сразу после запуска становится понятно,
что за все эти годы разработчики не учились делать компьютерные игры, а
ваяли шедевр. Потихоньку, не спеша, писали громоздкие шейдеры,
продумывали каждую секунду роликов и по листочку собирали ледокол
"Северный ветер", скопированный, кстати, со вполне существующего
покорителя полюса - "Арктики".
Предыдущая игра в серии Call of Duty была продана всего за шесть
месяцев тиражом более 10 миллионов экземпляров. Игроки всего мира были
просто ошарашены небывалой интенсивностью и кинемотографичностью
геймплея, великолепной графикой и небывало отличным мультиплеером. И
вот новое пришествие серии Call of Duty. Новая игра будет называться
"Call of Duty - World at War" и вернет нас на поля Второй Мировой.
На этот раз игру Call of Duty 5 - World at War делают парни из компании
"Treyarch". А стрелять нам придется из M1 Garand вместо M-16. Сегодня
мы вам расскажем о новом проекте.
World of Warcraft продолжает шествие по планете. К моменту написания
данной рецензии, в игре было зарегистрировано более 11 миллионов
постоянных игроков. И это не предел. Второй по счету аддон, Wrath of
The Lich King, в первый день продаж разошелся по миру тиражом в 2,8
миллиона копий! Как следствие, WoW: WotLK - теперь считается самым
продаваемым продуктом за всю историю видеоигр. Оно и понятно: новый
континент, первый геройский класс и, конечно, полная адаптация на
русский язык. С нее и начнем.
Первый перевод World of Warcraft
на великий и могучий сделали сами игроки. Правда, читать это без слез
было довольно проблематично: во многих квестах был искажен смысл
заданий, а от количества орфографических ошибок пестрело в глазах. Не
лучшим оказалась и бета-версия официального перевода: геймеры
насмехались над новыми названиями и активно писали в Blizzard
всевозможные петиции. Компания учла допущенные ошибки и к переводу
Wrath of The Lich King подошла основательно. Нанятая команда
профессиональных переводчиков отлично справилась с поставленной
задачей, и сейчас нареканий к текстам стало значительно меньше. Мы не
просто так упоминаем здесь о переводе: большинство игроков до сих пор
сомневаются, стоит ли переходить с европейской версии на русскую.
Теперь стоит: перевод удовлетворительный, а стоимость аддона и подписки
значительно ниже
Вышедшая в 2006-м году Tomb Raider: Legend была, вне всяких
сомнений, отличной игрой. Красивой и увлекательной. То же можно сказать
и о прошлогоднем римейке Anniversary. Конечно, о том, чтобы достичь
великолепия оригинала, речи даже и не шло. Уникальный дух, собственная
ни с чем не сравнимая атмосфера, увы, остались в прошлом. Вместе с Tomb
Raider и Tomb Raider 2 - лучшим, что было в сериале про
красавицу-искательницу приключений. Последние два творения - хорошие,
интересные, но все-таки обычные игры, которым никто не стал (и уже не
станет) петь дифирамбы. Крепенько. Но ничего особенного. На голову всех
конкурентов не превосходят. С другой стороны, уже за это следует
сказать спасибо. Вы ведь еще не забыли о кошмарной Angel of Darkness?
Над сегодняшним объектом нашего обзора трудились создатели Call Of
Duty. Зная, что у каждой команды особенный и неповторимый стиль, можно
было ожидать либо очередного шага на старые грабли, либо инноваций. В
итоге обе теории нашли своё подтверждение.
Одна подруга Оушена
Завязка
далеко небанальна: Чарльз Декард, профессиональный похититель
произведений искусств, является на выставку в Музей Нью-Йорка через
"служебный вход". В одном из помещений готовится предстать перед людьми
знаменитый Ящик Пандоры, однако Декарда больше интересуют золото и
брильянты, которые, по логике, должны оказаться внутри экспоната.
Применив особый ключ, незадачливый преступник получает сквозное ранение
кисти и, в довесок, катастрофу - из Ящика бьют молнии, земля
трескается, а по улицам начинают разгуливать титанических размеров
существа.
Devil May Cry 3 вышла два года назад, оставив после себя массу как
положительных, так и отрицательных эмоций. Безусловно, это отличный
экшен, обладающий просто невиданным доселе на PC геймплеем, который
подкупал всех игроков своей динамикой. Но, увы и ах, игра была
испорчена чудовищным портированием со средненькой графикой, мутными
текстурами и ужасным управлением. Тем не менее, многим игра пришлась по
душе, и было бы просто грех не попросить добавки, только уже
соответствующего игровым стандартам качества. Наступил 2008 год.
Клянченная у Capcom добавка наконец-то добралась до прилавков
магазинов. В четвертой части японцы обещали геймерам целых двух игровых
персонажей с уникальными боевыми системами у каждого, еще больше драйва
в сражениях, акробатических трюков и ураганных комбо, а также
интригующий сюжет и настоящую next-getграфику. Интересно посмотреть все
ли свои обещания выполнила Capcom и настолько ли хороша игра на самом
деле?
Давайте сегодня обойдемся без стандартных "это не тот Silent Hill".
Давно было пора что-то менять, пусть и отказываясь плясать под дудку
фанатов. The Room была успешно закатана в гудрон большинством критиков,
а приквел по имени Origins на PSP казался беспомощной рыбой,
выброшенной на берег (ну какая атмосфера ужаса, когда в метро давка?)
Решили делать боевик.
Шлеп-шлеп
Главный герой - Алекс
- то ли в коме, то ли уже отвоевался: он лежит привязанным к
медицинской каталке, а где-то над головою тяжело дышит молчаливый
хирург. Больница, тут не ошибешься. Проезжая мимо палат, мы цепляем
взглядом всевозможные зверства, которые вытворяют над ещё теплыми и
вполне остывшими пациентами какие-то существа. Видимо, героя
припугивают родственной участью. Хирург оставляет Алекса и уходит. За
дверью крики.
Вы не поверите, но это свершилось. Впервые в истории жанра спортивных
РС-симуляторов вышел проект, на две головы превосходящий продукцию
Electronic Arts. Нет, речь идет не об очередном Pro Evolution Soccer.
Все гораздо масштабнее.
Остается только догадываться, почему
2K Games так долго не решалась портировать представителей собственной
линейки спортивных игр на персональные компьютеры. Ведь и ежу было
понятно, что ни NBA Live, ни NHL "электроников" не в состоянии
справиться с хоккейно-баскетбольными шедеврами своих главных
конкурентов. Наплевательское отношение ЕА к ПК-платформе привело к
длительной эпохе застоя, когда каждый год под лейблом мегакорпорации
выходили одинаковые поделки, различающиеся порядковым номером в
названии, да фотографиями звезд на обложке. Отныне все должно стать
иначе. По крайней мере, в секторе баскетбольных продуктов. Не нужно
быть провидцем, чтобы предсказать колоссальные изменения в NBA Live
2010 - в Electronic Arts работают далеко не глупые люди, которые четко
осознают несостоятельность нынешней продукции компании по сравнению с
NBA 2K. Нам же с вами от этого только лучше.