Воскресенье, 24.11.2024, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSS
DREAMGAMES
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры игор [15]
Мини-обзоры игор [0]
Прохождение игор [0]
Коды к играм [39]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Главная » Статьи » Обзоры игор

Обзор игры Diablo 3
Название: Diablo III



Год выхода: в разработке, дата выхода неизвестна
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик и издатель: Blizzard Entertainment
Оффицальный сайт : http://www.blizzard.com/diablo3/
Об игре: Продолжение одной из самых известных игр современности от компании Blizzard.
Рекомендуемые системные требования:
■ Oперационная система: Windows XP with Service Pack 2 или Vista
■ Процессор: Intel Core ™ 2 Duo E8200, 2.6 GHz or equivalent CPU
■ RAM: 2048 MB for Windows XP, 2560 MB Vista
■ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 or similar
■ Oптический привод: DVD-ROM
■ Звуковая карта: DirectX® 9c compatible Sound Card
■ Места на жестком диске: 9.5 GB

Общая информация:

Изначальный стиль мира Дьябло в большей мере соблюдается.
Простота в управлении и изометрическая камера сохранятся, а геймплей составляющая будет улучшена.
События разворачиваются через 20 лет после окончания сюжетной линии Diablo II.
Теперь акцент будет сделан в первую очередь, на зависимости сюжета от персонажа.
Общая продолжительность будет не менее чем в Diablo II, а именно 4 независимых акта.
Новый собственный 3D движок для графики и Havok движок для физики.
В разработке в районе 4-5 лет. Был перезапущен после закрытия Blizzard North в Марте 2005.
Уже действительно много закончено и текущие версии действительно играбельны.
Штат разработчиков составляет 50-55 человек.
Будет издана одновременно в Mac и PC версиях.
Версия для консолей не планируется.
Никаких решений отностельно подписки пока не принималось.
Blizzard пытаются модернизировать тёмный, готический стиль игры внедряя яркие цвета в мир.

Геймплей:

Сильный акцент на стимулировании кооперативной игры.
Повысились уровни сложности.
Смесь рандомных и постоянных карт как в Diablo II.
Хардкор режим скорее всего вернётся. "Не вижу причин, почему бы его не сделать."
Меньший упор на использование бутылок с целью подстегнуть скилл игроков. Из монстров выпадают Орбы регенерации жизни, которые способны лечить всех сопартийцев которые находятся рядом.
Торговля будет улучшена по сравнению с предыдущей частью, но использование системы типа "Аукциона" пока не подтверждено.
Намного больше вертикальных переходов типа мостов и лестниц.
Разрушаемая окружающая обстановка которая способна наносить урон. Именно за это отвечает Havok.
Система городских порталов может быть изменена для ускорения геймплея.
В ездовых животных пока нет необходимости.
Хитрые ловушки опять будут введены.
Управляемые компьютером Телохранители/Помошники вернутся.

Квесты:

Будут добавлены классовые квесты в дополнение к стандартным сюжетным линиям.
Новая система "Приключение" будет создавать рандонмные квестовые эвенеты. Примером является область в которой игрок может натолкнуться на старый заброшенный дом, за которым, возможно, кроется какая-то история и враги для уничтожения.
Новая система диалогов. Полностью озвученные персонажи взаимодействующие друг с другом.
Лут теперь генерируется непосредственно для игрока. Теперь вы сможете видеть только предназначенный вам лут. Для Blizzard это один из способов подтолкнуть игроков к кооперации.
Разноцветные вещи, уники, руны и прочее вернутся вместе со свитками идентификации.

Интерфейс:

В общих чертах интерфейс сохранён наиболее близко к Diablo II.
Новый хотбар представляет из себя 4х слотовое подобие WoW хотбара с дополнительными слотами для свитков.
Игроки смогут оперативно переключать используемые скиллы при помощи колесика мышки или клавиши Tab.
Изометрическую камеру можно будет придвинуть, но не отодвинуть слишком далеко.
10 слотов эквипа: Шлем, Наплечники, Перчатки, Туловище, Штаны, Ботинки, Пояс, Кольца (2 штуки), Амулет.
Различный DPS на вещах.
Система 1 вещь = 1 слот в инвентаре. Увы, от уникальной слот-грид системы отказались.
Количество Хитпоинтов теперь отображается над монстрами после критического удара.
Баффы теперь отображаются иконками в левом верхнем углу экрана.
Золото поднимается автоматически.

Мультиплеер:

Свободный вход/выход в кооперативную игру через Battle.net
Для Северной Америки будет независимый Риалм.
Поддержка более восьми игроков одновременно, но для комфортной игры достаточно пяти. Максимальное количество игроков пока не определено.
Battle.net будет значительно изменен, с некоторыми изменениями можно будет ознакомится после выхода StarCraft II.
Blizzard планирует для Battle.net такие черты, повышающие ответственность игроков и позволяющие снизить количество раздражающих козлов.
Blizzard планирует ввести расширенные коммьюнити возможности, наподобие сайтов WoW Armory которые позволят игрокам продемонстрировать своих персонажей вне игры.

Классы:

Пять различных игровых классов.
Возможность выбирать между мужским и женским полом персонажа.
Уже анонсированные классы:

Witch Doctor-
Родом из Teganze, одной из областей джунглей Torajan.
Народ, который верит в само-пожертвование и альтернативный мир под названием Несформированные земли (the Unformed Land), из которых Witch Doctor способен черпать свои силы.
Схож с Некромантом по функциям, но пока не озвучен как его замена.
Подтвержденные абилити:
Firebomb: гранато-подобный AoE эффект с огненным уроном.
Horrify: AoE заклинание, пугающее врагов и заставляющее их разбегаться в ужасе.
Locust Swarm: призывает рой саранчи которая способна буквально пожирать врагов, не оставляя ничего кроме их костей.
Mongrel: вызов собакоподобного демона скелета. При воздействии Locust Swarm'ом на пета, усиливает силу их атаки disease уроном. Могут самодетонировать по желанию игрока нанося при этом значительный урон окружающим противникам.
Mass Confusion: временно заставляет группу противников атаковать друг-друга.
Soul Harvest: AoE заклинание убивающее противника и дающее ману кастующему.
Wall of Zombies: стена состоящая из зомби, которые поднимаются из земли и атакуют близстоящих врагов.
x2
x1
Barbarian-
Локация Mount Arreat, историческая родина Барбарианов, была разрушена в Diablo II: LoD. Благодаря этому народ Варваров в последствии пришёл в упадок.
Некоторые варвары превратились в бесчеловечных животных.
Подтвержденные абилити:
Cleave: наносит урон одновременно нескольким противникам.
Ground Stomp: громоподобное АоЕ оглушение.
Leap: точный прыжок, который уничтожает врагов при приземлении.
Seismic Slam: Варвар сотрясает землю, создавая при этом направленную ударную волну которая поражает врагов по направлению своего развития.
Whirlwind: безумная вращающаяся атака, уничтожающая всех врагов на пути Варвара.
x2
x1
Каковы будут остальные классы, не знает пока даже Blizzard, но скорее всего это будут Лучник и Волшебник в том или ином виде.

Монстры:

Скелеты (Skeleton)

Будут различных видов: обычный воин, суммонер или новый вид - щитоносец.

Щитоносцы медленные но живучие. Абсорбируют урон пока цел их щит, тем самым защищая кастеров и стрелков находящихся за ними.

Скелетон может быть призван некромантом в любом месте, но потребуют меньше усилий если это будет происходит на кладбище, а не в чаще леса.

Некромант может призвать толпу скелетов или одного супер-скелета по одной цене.

Суммонеры будут автоматически пополнять ряды скелетов для некроманта, тем самым создавая самодостаточную армию.

Берсерк (Berserk)

Аггрессивный монстр с буловай, некоторое время готовится к атаке и становится уязвимым в случае промаха.

Кхазра (человекокозел) (Khazra)
В целом схож с человекокозлами из предыдущих частей.
Moon Clan Charger - вооружен большим двуручным топором.

Темный Культист (Dark Cultists)
Слабые кастеры. Призывают демонов для атаки.
Разновидность The Dark Vessel трансформируется в мощное создание по прошествию некоторого времени. Игрок должен убивать их прежде чем они успеют превратится. В противном случае вас ждёт тяжкий бой.

Гули (Ghouls)
Обычные призрачные монстры. В геймплей видео они вылезают из ловушки.

Гротеск (Grotesque)

Толстый зомби. Когда погибает из его живота расползаются толпы синих червей нападающих на игрока.

Тварь (Beast)

Большая рогатая тварь покрытая шерстью. Судя по всему обладает возможностями charge и slam.

Thousand Pounder
Демон мини-босс показанный нам в подземелье Forgotten Tombs. Вооружен двумя большими булавами.

Gnarled Walkers
Существа из другого измерения. Выглядят как огромные деревья. Способны хватать людей и животных проходящих рядом.
Используют некую ядовитую атаку.

Штурмовая Осадная ТварьSiegebreaker Assault Beast

Очень большой мини-босс представляющий из себя собакоподобное существо с человеческим торсом. Показан в конце геймплей видео.
В видео поднял плеера и прикончил его откусив голову. Все это была одна атака.

Сюжет:

Игроки теперь смогут взаимодействовать с персонажами в процессе диалога.
Старые персонажа типа Декарда Кейна вернутся.
Предыстория:
Прошло 20 лет с событий описанных в Diablo II. Не многие выжили из тех, кто ещё помнит пришествие Лордов Ужаса, Террора и Разрушения, кто понмит битву при святилище. Для остальных эти истории стали легендой, мифом. Но однажды, что-то зловещее появляется в Тристраме вновь, и его первой жертвой становится Декард Кейн.
"В предыдущих двух играх Диабло и его два брата Мефисто и Баал были основными злодеями мира Святилища. Там где начинается история Diablo III, уже прошло 20 лет и о братьях никто не помнит, они просто испарились. В принципе на тот момент все были готовы к вторжению Ада. В конце Lords of Destruction камень мира (Worldstone) был уничтожен. Вместо него остался лишь огромный кратер. Все ждали, что оттуда полезут орды различных тварей, но этого не случилось. Поэтому Декард Кейн провел последние два десятилетия в поисках, куда же на самом деле они делись, что делают и почему не началось вторжение. Оставшаяся часть игровой истории фокусируется на Тираеле, Ангеле Правосудия, и что произошло с ним, ведь это он был тем фактором, который в действительности уничтожил мир."
Локации Мира:
Новый Тристрам (New Tristram)
Город основанный торговцами заинтересованными в обогащении за счет легенд о богатствах найденных в глубинах собора.
Обветшал после того как Собор был окончательно разграблен.
Сейчас стоит из "депрессивных бараков" и старой таверны.
Кейн утверждает, что в Соборе до сих пор находятся ценные древние манускрипты.
Калдейм (Caldeum)
Расположен в Кехейстане (Kehijstan).
Город соперник Кураста (Kurast) из Diablo II.
Начал процеветать после того как вся знать бежала из Кураста и осела в Калдейме принеся с собой ощущение благородности.
Когда объединяющий всех Император Кехейстана заболел и умер, Закарум (Zakarum) вернулся и город низвергнулся в хаос.
Подтвержденная зона: Leoric Highlands
Подтвержденная зона: Forgotten Tombs

Первые подробности:

Прошло уже 7 лет с выхода орденоносной Diablo 2. Эта игра была принята прессой с радостью, но с холодцой (средний балл равняется 88%). Редко кто мог смог угадать потенциал проекта с такой простецкой игровой механикой: пять игровых классов, толпы монстров — убить. Однако история расставила все по своим местам: игра даже сегодня пользуется огромной популярностью, десятки тысяч пользователей просиживают на серверах Battle.Net, где неустанно сражаются с толпами демонов и отрезают друг другу уши в поединках. И вот состоялся анонс третьей части. Blizzard спешит поделится информацией. А мы, в свою очередь, пересказываем ее вам.

■Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек
■Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок
■Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные
■Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс
■Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor)
■У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия
■Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол
■Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2.
■Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны».
■Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности
■По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства.
■Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
■При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda
■Огромное внимание уделено кооперативному прохождению.
■Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
■Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
■Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
■Бутылочки со здоровьем упразднили. Очевидно, товарищи из Blizzard переиграли в God of War, поэтому здоровье будет восполняться вылетающими из врагов шариками красного цвета
■Если играть в кооперативе с товарищами, то игрок, впитавший в себя шарик, поделится здоровьем и со всеми близстоящими союниками.
■Рандомные локации, населенные случайными типами монстров - это мы видели еще в Diablo 2. Для того, чтобы добавить третьей части еще больше реиграбельности, разработчики также ввели случайные события. Например, когда в одной и той же локации вы при первом прохождении натыкаететь на дом, наводненный зомби, и помогаете его обитателям. А в другой раз встретите караван, атакованный бандитами, и вам придется его сопроводить до безопасного места.
■Свойства предметов подаются в стиле World of Warcraft. Помимо дополнительных свойств указываются: Damage (12-27), Speed (1.20) и Damage Per Second (24.8). Причем, именно последняя характеристика занимает главное место в описании.
■Каждый предмет в инвентаре занимает ровно один слот. Всего будет несколько мешков, куда можно складывать скарб (опять смотрим World of Warcraft).
■У героя, помимо старой экипировки, появятся штаны и наплечники.



Видеоролики:







Скриншоты:
Категория: Обзоры игор | Добавил: King (11.01.2009)
Просмотров: 359 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024