Оказывается, пока Nomad ловил тонны свинца хрупким
нанокостюмом и сражался за честь американского линкора, захваченного
инопланетянами, его соратники решали не менее важные задачи. С главным
героем дополнения мы встречались - это Psycho. Циничный и обозленный,
он всё время рвется в бой и постоянно изрыгает смачное "fuck" в
бесчисленных вариациях. Впрочем, пробегать вступление, смакуя заодно
знакомство, не придется, поскольку его попросту нет - в миллионный раз
мы видим сюжетную завязку "сбитый над полем боя вертолет", доброго
ура-патриота, вытаскивающего раненого сослуживца из кабины, а затем уже У
Психа тёмное, со своими постыдными тайнами, прошлое. Когда-то давно он
очень здорово облажался на задании и в перерывах между уровнями
мучается совестью, вспоминая ошибки. На острове он, конечно же,
встретит старых знакомых, но за сложными отношениями героев наблюдать
хочется лишь от нечего делать (а такое бывает редко), в остальное же
время отточенная актерская речь влетает в одно ухо и вылетает из
другого - какие там тексты, когда в отряд утюжит куча азиатов с
"калашами"? Совсем иначе обстоит дело с роликами - кроме стандартных
этюдов о справедливой бойне в Warhead обнаруживается сцена, которая
уделывает весь драматизм из прошлых боевиков Crytek В
геймплее изменения куда глубже, чем может показаться. Да, интерфейс всё
такой же, забавные примочки для оружия дожидаются хозяина в ящиках
(хотя нового всё равно мало), тропические пейзажи выглядят до боли
знакомыми. Но это пока не завяжется первая схватка. Crysis Warhead
ограничивает игрока мягко и логично. Тут, видите ли, камушки - нельзя
тут плыть. У дороги стоит удобный грузовичок, почему бы не сесть на
него и не пробиться сквозь кордон? С этого водопада прыгать нельзя -
Псих подтвердит своё прозвище и разобьется. Линейность малозаметна и
для маневра всегда есть место, но об открытых пляжах из оригинала, по
которым можно было натурально гулять, напоминают редко. С другой
стороны - адреналина ой как прибавилось. Лысый
Иные
моменты так и вовсе заставляют расхваливать игру вслух и не стесняясь.
Погоня за поездом с попыткой украсть целый вагон перерастает в
зрелищную постановку "один против всех": протеже бегает от одного
пулемета к другому и косит, аки злачные травы, наседающих инопланетян.
Им и невдомек, что вскоре он лично пробежится по замерзшему морю,
возьмет штурмом подземные шахты и ещё очень много полезных вещей Временами
огорчает только слишком откровенная линейность, странное поведение AI
(ну как можно взять полудохлого спецназовца в кольцо и не спеша водить
вокруг него хороводы?) и пропажа некоторых, казалось бы, обещанных
деталей. Вот ходили же слухи о новой функции у нанокостюма, но нет -
привычный набор из повышенной защиты, скорости и силы, зато в руках -
светящаяся граната, отключающая электрическую одежонку у противников на
некоторое время.
Не помогает и хваленая в пресс-релизах
оптимизация. Многие игроки наблюдают у себя на мониторе забавную
картину: в пяти метрах от героя четкие, сочные текстуры, а за ними -
натуральное десятипиксельное "мыло", которое, впрочем, тоже станет
красивым, когда к нему подойдешь. При этом FPS отнюдь не подскочили до
небес - "первенец" работал даже
В
общем-то, Crysis Warhead - всё тот же зрелищный, адреналиновый и слегка
наивный рассказ о замороженных джунглях и отважных спецназовцах, разве
что поприбавилось динамики и мата. Впрочем, нужно ли большее?
Плюсы: великолепная графика и геймплей. Минусы: для великолепной графики и геймплея нужно довольно дорогое "железо".
|