Replay Studios находятся в двух шагах от отправки Velvet Assassin
(PC, Xbox 360) «на золото». Как на радостях докладывают девелоперы, в
настоящий момент они трудятся в поте лица над финальным билдом игры для
мастер-диска, который впоследствии и будет отправлен на тиражирование.
Если все будет хорошо, то издательство Gamecock Media Group выпустит игру в апреле этого года. Velvet Assassin – это экшен от третьего лица, втиснутый в исторические рамки Второй Мировой Войны и рассказывающий историю агента MI6 Виолетты Саммер.
На протяжении n-го количества уровней мы будем заниматься кражей
разведданных у фашистов, спасением попавших в плен союзников и
убийством высокопоставленных персон Третьего Рейха. В качестве затравки
разработчики предлагают кучу шпионских гаджетов, простенькую систему
... Читать дальше »
Dead Space: Extraction (Nintendo Wii) обойдется без поддержки MotionPlus. Об этом нюансе Electronic Arts рассказала сотрудникам портала IGN.com. Объясняется все очень просто: Dead Space: Extraction – это все-таки монорельсовый шутер а-ля Resident Evil: The Umbrella Chronicles и House of the Dead: Overkill,
где нельзя и шага ступить в сторону. Поэтому технических характеристик
Wii Remote должно с лихвой хватить для отстрела инопланетных масс.
Необходимости в MotionPlus банально нет – это не тот тип игр.
Выход Dead Space: Extraction состоится в четвертом квартале этого года.
Creative Assembly наградила свою новую стратегию Stormrise
(PC, Xbox 360, PS3) финальной датой релиза. В продаже игру можно будет
найти уже с 24-го марта этого года. Хотя не стоит исключать
форс-мажорных ситуаций и неожиданных изменений в сроках выхода в
последний момент. С нынешним положением дел в экономике Sega может подыскать для Stormrise «более подходящую дату релиза». Stormrise предложит игрокам поучаствовать в противостоянии между фракциями Echelon и Sai, которое развернется в недалеком будущем на просторах истощенной и умирающей Земли. Люди из Echelon полагаются на современные технологии и науку, в то время как Sai
все еще верят в силу природы и пытаются самостоятельно приспособиться к
жизни в пустынях и разрушенных городах. Разные взгляды на дальнейшую
перспективу су
... Читать дальше »
Sony не собирается откладывать на дальнюю полку такой прибыльный франчайз как Grand Theft Auto. Более того – японская корпорация в настоящий момент ведет переговоры с Rockstar по поводу создания еще одной GTA для PSP.
Ранее GTA посещала портативную консоль Sony целых два раза – вместе с Liberty City Stories и Vice City Stories. Сейчас Rockstar корпит над Grand Theft Auto: Chinatown Wars (Nintendo DS), которая поступит в продажу 17-го марта на территории Северной Америки. А потом – вполне возможно, что Sony выбьет из девелоперской бригады Rockstar новый GTA-проект для своей ненаглядной PSP.
«GTA – это один из главных франчайзов для PlayStation. Так что мы определенно продолжим разговор с девелоперами из Rockstar насчет GTA. Нет ничего стр
... Читать дальше »
У THQ большие проблемы. В этом уверен аналитик конторы Janco PartnersМайк Хикей.
По его мнению, издательство балансирует на грани банкротства. Всему
виной посредственная линейка проектов на этот год и отвратные
статистические выкладки за прошлый год, которые буквально подвели THQ под монастырь и заставили уволить 600 своих сотрудников, чтобы сэкономить 220 миллионов долларов.
Шансы на кончину оцениваются как «50 на 50». То есть положение THQ гораздо выгоднее, чем у той же Midway,
кое-как сводящей концы с концами. Хотя никто не исключает и того, что
компанию может купить и третья сторона. Благо постоянно падающая цена
на акции THQ это позволяет.
Впрочем, глава THQБрайн Фаррелл
рисует радужные картины будущего и заявляет, что разговоры о
банкротстве издательства – это не больше, чем слухи и сп
... Читать дальше »
Разработчики из Biart Studio
искрение верят в популярность такого вида спорта как подводная охота.
Иначе зачем бы они анонсировали свой новый проект под названием Spearfishing, по жанру относящийся к бедняцким симуляторам подводной охоты?
Целевых платформ на удивление аж две штуки – PC и Xbox 360. Хотя больше
похвастаться игре нечем – жанровая принадлежность загоняет проект в
тесные казематы подводной охоты. В списке «Обещаем сделать» значится
полностью трехмерный мир, выдающий приличную картинку и выстроенный на
движке собственной разработки biEngine,
15 различных уровней, включающих посещение «рыбных» мест в Европе,
Азии, Америки, Австралии и Фиджи, целый набор чемпионатов и
соревнований по подводной охоте и простенький мультиплеер с разбитием
на команды или пары. Отдельным пунктом идет «реалистичное воссоздание
... Читать дальше »
Один из боссов компании RockstarДжеронимо Баррера уверен, что The Lost and Damned – первый дополнительный эпизод для GTA 4
и одновременно бесценный Xbox 360-эксклюзив – задаст новую планку
качества для всех существующих DLC. Никто и не сомневается, что
разработчики бы в любом случае нахваливали свое творение. Но Джеронимо категоричен: The Lost and Damned – это практически самодостаточная игра.
«На мой взгляд, мы создали целую отдельную игру как с точки зрения
качества, так с точки зрения новой игровой механики. Мы достигли
максимально возможного объема памяти, который может быть использован
для DLC на Xbox 360. Вы получите очень много “новой” GTA 4» - заявил Джеронимо в свежем подкасте от Майора Нельсона.
Напоминаем, что уже сегодн
... Читать дальше »
В венгерском журнале PC Guru
появилась статья, посвященная недавно анонсированному NFS Shift. Пока
что, к сожалению, нет даже английского варианта статьи, однако,
все-таки немного информации узнать удалось:
>>Камера в салоне автомобиля будет двигаться в соответствии с законами физики, а все приборы и шкалы будут рабочими.
>>В игре будут присутствовать около 80 автомобилей. Также в наличии имеется система повреждений.
>> Компьютерные соперники будут не только обладать индивидуальным характером, но и будут «изучать» стиль вождения игрока.
>>Кроме этого, люди, которым довелось самостоятельно
познакомиться с игрой, отмечают возросшее качество изображения и
звукового сопровождения.
На сайте nfsworld.ru были опубликованы,
найденные на просторах сети, скриншоты из игры, правда, увы, в
достаточно маленьком разрешении, будем ждать новых скриншотов. <
... Читать дальше »
Похоже, что разработка Call of Duty: Modern Warfare 2 уже перевалила за экватор и движется к заветному «золотому» статусу. Нашу веру в Infinity Ward подкрепил опубликованный сегодня финансовый отчет Activision Blizzard. Сладко рассказывая инвесторам о том, как же полезно вкладывать деньги в издательство, сотрудники Activision Blizzard доложили, что Call of Duty: Modern Warfare 2 поступит в продажу в четвертом квартале этого года.
Увы и ах, ничего больше Activision Blizzard не сообщила. Игра по сей день остается темной лошадкой. Вроде Infinity Ward не должна подвести, но отсутствие подробностей и официального анонса с кучей деталей и списком Features немного напрягает. Время показать миру Modern Warfare 2 давно пришло.
Будущее Crytek UK, некогда носившей имя Free Radical Design, уже определено. Фронт работы намечен – все 42 сотрудника студии будут заниматься созданием консольных проектов. Crytek с некоторых пор холодно относится к PC-эксклюзивности и присматриваться к рынку домашних консолей. Цеват Йерли, президент всея Crytek, сообщил: «Мы всегда планировали войти на рынок консолей, и это было частью нашей стратегии еще задолго до приобретения Free Radical Design.
Покупка этой студии поможет нам двигаться чуточку быстрее к достижению
поставленной перед нами задачи – разработки высококачественных проектов
для консолей». Free Radical Design с младых ногтей ваяла игры, ориентированные исключительно на консольную публику – тут и вся серия TimeSplitters, и Second Sight, и тот же Haze.
... Читать дальше »