Хоррор Splatterhouse (Xbox 360, PlayStation 3) столкнулся с железобетонной рациональностью издательства Namco. Результат не в его пользу. Представители Namco подтвердили, что студия BottleRocket Entertainment больше не отвечает за разработку Splatterhouse. Якобы финальный продукт не соответствовал корпоративным стандартам Namco.
Однако выбрасывать проект в помойное ведро издательство не намерено.
Его выход все также намечен на этот год, а значит – наработки BottleRocket Entertainment попали в руки другой студии. Анонимные источники тычут пальчиком в сторону команды разработчиков, выпустившей недавно экшен Afro Samurai по мотивам одноименного аниме от студии Gonzo.
Увы и ах, если Splatterhouse еще кое-как выплывет и даже доберется до потребителей (возможно, с переносами
... Читать дальше »
Перекреститесь, три раза скажите «Кризис» и сплюньте через левое плечо. Мы искренне думали, что Electronic Arts возьмется за ум после освистания Need for Speed: Undercover. Как бы не так. Оказывается, американское издательство еще с прошлого года планировало выпуск сразу трех проектов в серии Need for Speed. Конвейер включен на полную мощность. Итак, в обозримом будущем нас ждут:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift
откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм.
Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль.
Вместо этого девелоперы собира
... Читать дальше »
Компания Samsung Electronics,
используя недавно освоенный 50-нм техпроцесс, сумела достичь самой
высокой плотности хранения данных - чипы новой DDR3-памяти имеют
плотность 4 Гбит.
Новая память Samsung 4Gbit DDR3 будет
применяться, например, для создания 16-Б модулей памяти RDIMM,
используемой в серверах, а также для сборки восьми гигабайтных модулей
небуферизированной памяти DIMM, которую можно использовать в рабочих
станциях и пользовательских ПК. Усовершенствованная технология упаковки
чипов позволяет создавать и более ёмкие модули до 32 ГБ. Разработчиком
отмечается, что 4-Гбит память Samsung работает при напряжении
питания всего 1,35 В, что ещё ниже, чем у типичной памяти этого типа
(1,5 В). По сравнению со стандартной 2-Гбит памятью новинка потребляет
до 40 процентов мен
... Читать дальше »
С 31 марта компания Fujitsu Limited
прекратит свою работу в области разработки и производства деталей для
накопителей на жестких магнитных дисках, о чем ее представители заявили
на пресс-конференции в этот понедельник.
За разработки в данном направлении отвечала фабрика в Нагано (Nagano
Plant). Ее сотрудники в апреле будут перераспределены по другим
предприятиям, работа которых тесно связана с прежней деятельностью.
Кроме обозначенной продукции Nagano Plant отвечает за производство
печатных плат для серверов и телекоммуникационного оборудования.
Кризис в мировой экономике и переосмысление своей роли и сил в этом
бизнесе заставили-таки руководство компании принять решительные шаги
для реорганизации, хотя развитие событий и не пошло пока по сценарию,
описанному недавно агентством Reuters - Fujitsu не продала эту часть
... Читать дальше »
Последнее
время в новых блоках питания нет ничего инновационного, кроме как
нарастающей их мощности и улучшающейся надежности. Но стереотипы решила
разрушить компания Thermaltake, реализовав в своей новой серии блоков питания Toughpower XT ряд редко встречающихся функций.
Главной особенностью новинок станет технология FanDelayCool,
которая заключается в наличии трехпозиционного элемента управления,
позволяющего задавать, насколько долго вентиляторы БП будут вращаться
после выключения системы. Плавные переходы между рабочими и нерабочими
температурами должны благотворно сказаться на сроке их службы. Кроме
этого, они наделены светодиодным индикатором S.P.T., задачей которого информировать о наличии питания в сети, режиме ожидания и температурном режиме блока питания.
Серия Toughpow
... Читать дальше »
Отсутствие свежих фактов об игре Alan Wake заставляет народные массы покупаться даже на самые простецкие уловки. Сегодня один из пользователей сервиса youtube.com щедро выложил на обозрение публики якобы новый трейлер из Alan Wake,
непосредственно демонстрирующий геймплей. Шоковый для многих игроков
момент – в трейлере все действие происходит от первого лица, что
заставило некоторых чувствительных персон заранее проклясть создателей Max Payne.
Долго ждать официального ответа от финнов из Remedy не пришлось. Они моментально объявили, что это видео ненастоящее. Мол, подделка.
На самом деле это не чтобы подделка. «Эксперты» уже установили, что видео может принадлежать в прошлом отмененному PS3-проекту Redwood Falls, где в качестве декораций тоже собирались использовать глушь и н
... Читать дальше »
Фирма «1С» заключила соглашение с западным издательством Aspyr Media, согласно которому последняя издаст в Северной Америке пять игр отечественной компании. В список вошли: гоночный симулятор 4X4 Hummer («Полный привод 2: Hummer»), лучший хоррор прошлого года по версии нашего сайта под названием Cryostasis («Анабиоз: Сон разума»), экшен на колесах Death Track: Resurrection («Death Track: Возрождение»), шутер NecroVisioN и стратегия реального времени Men of War («В тылу врага 2: Лис пустыни»).
Узнать, как приняли отечественные игры американские игроки и пресса, можно будет уже весной нынешнего года.
Да-да, протрите глаза и внимательно прочитайте еще раз заголовок. «Killzone 2 ушел на золото». Мираж? Нет. Чуть ли не главный эксклюзив для PlayStation 3, которым Sony
потрясала в воздухе перед конкурентами со времен E3 2005, действительно
полностью готов и уже отправлен в печатные цеха. Свежеизготовленные
коробочки с Killzone 2 поступят в продажу 27-го февраля этого года на территории Европы и Северной Америки. Как видите, жребий брошен – пути назад у Guerrilla Games
нет. Больше никаких отсрочек, переносов и прочих манипуляций с датой
релиза. В конце февраля мы наконец-то сможем увидеть, что же такого
революционного и интересного успели приготовить девелоперы за четыре
года разработки.
I am Alive за авторством студии Darkworks (вспомним ее по игре Cold Fear) поступит в продажу даже раньше, чем вы думали. Как доложили сегодня французы из Ubisoft, релиз I am Alive
(PC, Xbox 360, PS3) намечен на первый квартал этого года. То есть игра
так или иначе должна появиться на прилавках магазинов до конца марта. А
это уже совсем-совсем скоро.
Сразу говорим - скептикам тут не место. Конечно, информации об игре кот
наплакал (И это за несколько недель до релиза! Неслыханная наглость! – Прим. скептика), но мы продолжаем верить в то, что Ubisoft и Darkworks
готовят что-то по-настоящему новое и качественное. Пусть это звучит
наивно, но безумно хочется верить во французское чудо. Авось I am Alive не подведет.
Студия Massive Entertainment, как вы знаете, недавно пережила достаточно интересный поворот в своей истории – свежеиспеченному альянсу Activision Blizzard
она оказалась не нужна и была отправлена в свободное плавание, после
чего подхватила спасательный круг, брошенный с борта французского
издательства Ubisoft Entertainment. Однако главное, что
интересовало игроков (последний вопрос на эту тему я получил только
вчера) – как это отразится на разработке World in Conflict: Soviet Assault
– первого дополнения к замечательной стратегии, добавляющего в игру
кампанию за СССР и ряд других приятных вещей вроде новых сетевых карт,
морских юнитов и системы голосового управления отрядами. Как
выяснилось, на аддоне это отразилось исключительно положительным
образом – Soviet Assault появится в продаже уже в марте нынеш
... Читать дальше »