В преддвериях анонса процессоров AMD на ядре Deneb
в интернете появляется все больше и больше информации наделенной
оптимизмом в отношении их быстродействия и разгонного потенциала.
Относительно последнего известно, что это потенциал ранее просто не
достижимый на процессорах, которые выполнены по 65-нм техпроцессу.
Исходя из первых внутренних тестов, по уровню производительности
новейшие четырехъядерные чипы AMD уверенно чувствуют себя на фоне решений от компании Intel. Также, на страницах ресурса ATI-News теперь появились тесты, показывающие, насколько выросла производительность на фоне уже существующих процессоров Phenom.
Весьма популярный бенчмарк 3DMark Vantage использовался как инструмент для измерения уровня быстродействия процессоров Phenom II X4 940 Black E
... Читать дальше »
Даже если на момент выхода Mafia 2 у вас не будет на руках видеокарты с поддержкой DirektX 10 - не беда. И вашей персоне в Empire City эпохи 40-ых годов прошлого века рады. Разработчики из 2K Czech на днях уточнили, что вторая часть Mafia
будет спокойно запускаться и на DirectX 9.0c. Разумеется, на старом
«железе» увидеть все красоты сиквела не получится. Но ничего страшного
в этом нет. По заверениям разработчиков, движок The Illusion Engine, использующийся в Mafia 2, и так сможет померяться силами с самыми технологичными проектами последнего времени.
Теперь остается только ждать 14-го декабря, когда девелоперы из 2K Czech продемонстрируют новый трейлер Mafia 2.
Atari
начала пробивать себе путь обратно в высшую лигу. Сегодня некогда
страдавшей он финансовых неурядиц издательство сообщило о приобретении
компании Cryptic Studios, которая в настоящий момент работает сразу над тремя MMO-играми: Champions Online, Star Trek Online
и какая-то секретная онлайновая игрушка, релиз которой состоится в
2011-ом году. Эта же студия в прошлом ответственна за создание City of Heroes и City of Villains, пополнивших закрома NCsoft на целых 100 миллионов долларов.
Основная задача Cryptic Studios не изменится – в качестве подшефной студии Atari
девелоперы продолжат создание MMO-игр и постараются помочь издательству
выйти на первой место в прибыльной онлайновой сфере. Остается только
дождаться выхода Star Trek Online и Champions Online – там и
... Читать дальше »
Electronic Arts недовольна продажами сразу нескольких игр из своей осенней линейки этого года. Так считают аналитики инвестиционного банка Lazard Capital Markets. В перспективе часть немощных и слабых франчайзов издательство сдаст в утиль. Может на некоторое время, а может и навсегда.
Список неудачников, которые не оправдали возложенных надежд - Need for Speed: Undercover, Mirror's Edge и Rock Band 2.
Конечно, вряд ли какому-нибудь из этих проектов уготована участь
отправиться в мусорную корзину. Но то, что эти игры не принесли
издательству столько денег, сколько оно планировала первоначально – это
факт.
С другой стороны, приятно удивили «Электронников» Dead Space, FIFA 09 и Left 4 Dead. Они помогли залатать пробоины в казне EA и заработать несколько дополнительных милли
... Читать дальше »
Ситуация вокруг Rise of the Argonauts (PC, Xbox 360, PS3) окончательно прояснилась. Вчера издательство Codemasters с гордостью отправило Rise of the Argonauts
в печатные цеха. Сроки выхода, соответственно, тоже устаканились –
Европа получит игру про похождения Ясон и аргонавтов уже 12-го декабря
этого года. Северной Америке придется чуточку подождать - там Rise of the Argonauts появится 16-го декабря. Все три версии игры попадут в продажу одновременно – PC-общественность рассматривается Codemasters наравне с 360/PS3-аудиторией.
Увы, стала известна дата релиза последнего в жизни Ensemble Studios проекта – Halo Wars (Xbox 360). Так сказать, лебединой песни создателей Age of Empires.
Не ударить в грязь лицом – это для разработчиков теперь дело чести.
Ведь после того, как коробочки с игрой приземляться на прилавки
магазинов, жить Ensemble Studios останется считанные дни. Microsoft,
скрупулезно посчитав всю принесенную компанией прибыль, решила, что ей
такая девелоперская братия не нужна. Поэтому редмондцы решили не
откладывать «анонс» похорон и заранее предупредили о предстоящем
закрытии Ensemble Studios.
В продажу Halo Wars должна поступить 27-го февраля следующего года на территории Европы.
Всего за несколько дней после своего релиза Gears of War 2
удалось показать результат в 2 миллиона проданных копий. Однако после
такого резвого старта интерес к игре постепенно пошел на спад. Хотя
кто-то другой скажет, что результат в три миллиона проданных копий за
один месяц – это результат просто фантастический.
Сегодня сотрудники Microsoft Game Studios подтвердили, что суммарные продажи Gears of War 2 (Xbox 360) перевалили за три миллиона копий. На третью часть игра себе уже заработала. А вот до показателей Halo, главной 360-святыни, творению Epic Games еще далеко. Пока вывести бренд Gears of War на ту высоту, на которой расположился Мастера Чиф, у них не получается. Вся надежда на следующие части.