Меню сайта |
|
 |
Категории каталога |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
После прохождения новых "Братьев по оружию" возникает стойкое ощущение
дежавю. Знакомое настолько, что его находишь повсюду, на всех уровнях,
даже в меню и мультиплеере. Отчетливо веет первой частью.
Работа над ошибками?
У
нашего протеже жизнь обычно нескучная. Он то спасает мир, то вступает в
случайные связи с красивыми дамами, то стреляет в плохишей, оставаясь
невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного дальше:
налет документализма и философского взгляда на военную жизнь из
оригинала сменился галлюцинациями, безупречно поставленными сценками и…
мистикой. |
Расставляя акценты в новом Far Cry 2 ещё до релиза на различных пресс-конференциях, разработчики Ubisoft
были в чём-то не правы. Ценность проекта – даже не огромный, полностью
открытый для исследования мир, это не новейшие технологии,
выстраивающие сюжет в зависимости от ваших действий, а не от скриптов
(хотя и этого здесь в предостатке). Это даже не визуальная
составляющая, которая кстати, получилась весьма недурной. И даже не
реалистично ведущий себя огонь.
Это не пугающе реальная физика,
когда, строения внутри которых стоят бочки с бензином, эффектно
взрываются по цепочке. Это даже не те наиболее волнующие моменты, когда
мы со штурмовой винтовкой в руках, продираемся через сплошной
перекрёстный огонь, укладывая противников штабелями. Не столь важно
даже наличие миссий, где мы прокрадываемся через руины, хладнокровно
распарывая своих противников огромным армейским ножом. |
Оказывается, пока Nomad ловил тонны свинца хрупким
нанокостюмом и сражался за честь американского линкора, захваченного
инопланетянами, его соратники решали не менее важные задачи. С главным
героем дополнения мы встречались - это Psycho. Циничный и обозленный,
он всё время рвется в бой и постоянно изрыгает смачное "fuck" в
бесчисленных вариациях. Впрочем, пробегать вступление, смакуя заодно
знакомство, не придется, поскольку его попросту нет - в миллионный раз
мы видим сюжетную завязку "сбитый над полем боя вертолет", доброго
ура-патриота, вытаскивающего раненого сослуживца из кабины, а затем уже.. Читать дальше--->>>>
|
Шли годы, ученые мужи все никак не могли разобраться в причинах
произошедшего катаклизма, а на месте «Дыры» постепенно налаживалась
жизнь на развалинах, своеобразный «Пикник на обочине». |
Вся прелесть таких проектов как Pure понятна даже тем, кто с играми
совсем не знаком. Это все равно, что оставить простого обывателя рядом
с FlatOut 2 или Burnout Paradise, предварительно объяснив принципы
управления. Через полчаса вы и за уши не оттащите его от экрана, а все
потому, что там машины бьются друг о друга, разваливаются на части,
взрываются и на безумной скорости врезаются в заборы. Pure предлагает
безумие несколько другого рода: не скрежет металла и отлетающие
бамперы, но прыжки на пятьдесят метров вверх и безумные трюки на
головокружительной высоте. И все это - на квадроциклах! Звучит
необычно, но так даже интереснее. |
|
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|