Bethesda Softworks только выпустила Fallout 3 а уже подумивает о четвёртой части.У Bethesda Softworks работа распланирована на три года вперёд. Как
минимум. О желании выпустить через три года Fallout 4 мы услышали на
прошлой неделе.
Один из сотрудников Bethesda Softworks, Поль Огтон (Paul Oughton),
заявил, что очередное продолжение ролевой серии The Elder Scrolls 5 будет
выпущено в 2010 году. Компания начала работу над проектом еще до выхода
Fallout 3. Никаких подробностей о новой части пока нет. Известно лишь,
что Bethesda собирается создавать свои игры только для PC, а также
консолей текущего поколения - PS3 и Xbox 360. Заметьте, популярной Wii
в списке нет.
Представители компании Take-Two сообщили о переносе даты выхода
PC-версии криминального симулятора Grand Theft Auto IV. Теперь
очутиться на жестоких улицах виртуального Нью-Йорка игроки смогут не
ранее, чем 2 декабря этого года. Напомним, что релиз PC-версии GTA IV
планировался на 18 ноября. Каких-либо комментариев по этому поводу
издатели давать не стали. Однако аналитики уверены, что задержка
связана с выходом многопользовательского шутера Left 4 Dead, чей релиз
также запланирован на 18 ноября. Видимо, рассмотрев маркетинговую
ситуацию, сотрудники Take-Two просто решили уступить ему место.
Забудьте
все, что знали о Prince of Persia. Постарайтесь не оглядываться на
Sands of Time и оба его сиквела. Новый Prince of Persia, созданный на
модифицированном движке Assassin's Creed, отличается от любой игры
серии. Нет, конечно, у него есть изумительная анимация, невероятная
акробатика и отличная боевая система, но новый "Принц" - это совершенно
другой проект.
Принц Персии - спаситель мира История
начинается, когда Принц бредет по пустыне. Он зовет Фараха, который
пропал во время песчаной бури. Фарах - это осел. Но вместо того, чтобы
найти неверного скакуна, Принц натыкается на Элику, загадочную
босоногую девушку, которая убегает от стражников. Именно Элика станет
нашим напарником на всю игру. Завязка же такова: парочка натыкается на
т
... Читать дальше »
The
Velvet Assassin не просто игра «про Вторую мировую». Вместо штампов -
рассказ о простой девушке, ставшей диверсанткой. Бесшумная походка,
тьма и верный нож – вот её главное оружие.
Ещё полгода назад в жанре стелс-экшенов про Вторую мировую царила
своеобразная неразбериха. Saboteur и Sabotage - запутаться в двух почти
одинаковых названиях проще простого, причем схожий подход обе игры
используют и к собственной организации. Это не привычные забеги под
пафосную музыку, совмещенные с отстрелом фрицев-болванчиков, а тяжелые,
драматичные и по-своему уникальные истории с внушительным подтекстом. И
обе используют художественные приемы из большого кино: черно-белые
фильтры, кричащие краски, сюрреалистические декорации и сцены. Сейчас
путаницы должно поубавится: Sabotage благополучно
... Читать дальше »