Take-Two не собирается разбрасываться талантливыми девелоперами направо и налево. Особенно это касается сотрудников Rockstar Games, сотворивших Grand Theft Auto 4, которая пополнила казну издательства на 710 (!) миллионов долларов. Суммарный же доход Take-Two
в этом году составил полтора миллиарда долларов. Простая арифметика и
вывод – одна игра принесла компании примерно 60 процентов ее годового
дохода. Собственно, поэтому сегодня Take-Two заключила долговременные контракты с ключевыми людьми из Rockstar Games до 31-го января 2012-го года. Чем они будут заниматься все это время? Естественно, создавать следующую часть Grand Theft Auto! Правда, боссы Take-Two не стали прилюдно упоминать пятую часть GTA, скромно отметив, что «Мы не говорим, что сиквела не будет, просто еще слишком рано думать об этом». Действительно рановато. Сейчас Rockstar работает над первым допол
... Читать дальше »
Кризисная ситуация, которая заставляет некоторых издателей отменять
проекты, но если посмотреть с другой стороны, то кризис имеет и
положительные последствия. По утверждению одного из аналитиков - Lazard
Capital Markets стоимость игр на Xbox 360 и PlayStation 3 может упасть
ниже $60!
Специалисты останавливаются на том факте, что у
покупателей просто будет меньше средств для покупки игр, поэтому
производители будут вынуждены опускать стоимость ради увеличения
продаж. Колин Себастион - аналитик заявляет, что Activision Blizzard
уже идёт по такому принципу. Примерная стоимость Call of Duty: World at
War в начале ноября уже упала с $60 до $50. То же самое произошло и с
Guitar Hero World Tour, а также продуктами от Electronic A
... Читать дальше »
Компания «Акелла» приобрела права на издание Heroes over Europe,
сиквела к популярному симулятору воздушных боев Heroes of the Pacific,
вышедшему в 2005 году.
Heroes over Europe перенесет игроков в центр воздушных сражений
второй мировой войны на европейском театре военных действий. По
сравнению с первой частью серии благодаря абсолютно новому движку
значительно усовершенствовалась графика.
В нашем распоряжении будет более 40 типов легендарных военных
самолетов с реалистичной моделью отражения повреждений. Одна из
ключевых особенностей - полноценный мультиплеер, предоставляющий
возможность играть 16 пилотам одновременно в 4-х различных игровых
режимах.
Дизайнеры из Blizzard опубликовали новые детали одиночной кампании StarCraft II во время BlizzCon 2008.
Игроки
будут проходить кампанию Терранов за Jim'а Raynor'а. Действие
начинается на Mar Sara, в том самом месте, где Терраны и Зерги
столкнулись впервые в StarCraft.
В зависимости от того какие
миссии вы выберете и в каком порядке, у вас будет возможность открыть
пять планет, говорит вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) о
нелинейности прохождения планет в игре.
Также
Пардо в интервью Wired пролил свет на планы компании о защите своей
продукцию в сети Интернет и цифровой дистрибуции. Battle.net в самом
деле наш самый успешный способ защиты наших прав в сети Интернет, -
сказал он и добавил: Это действительно всегда было нашей защитой от
бесчисленных случаев пиратства на РС, которое, по моему мнению, наносит
большой ущерб играм только с одиночной кампанией.
Bethesda сообщила, что новая игра из знаменитой серии The Elder Scrolls может выйти в 2010 году.
"На
данный момент Fallout 3 вышел в этом году и возможно новая игра из
серии Elder Scrolls появится в 2010 году", сообщил Пол Оутон (Paul
Oughton) сотрудник Bethesda.
Кроме того он сообщил о приоритетах компании.
"На данный момент мы не заинтересованы в Wii. Мы будем поддерживать PS3, PC и Xbox 360".
Найджел Кершо (Nigel Kershaw) глава Evolution сообщил, что команда
разработчиков постарается выкладывать DLC для MotorStorm: Pacific Rift
каждую неделю, а большие дополнения находятся в разработке.
"Как
только мы отдохнем, то вернемся в офис, чтобы закончить разработку DLC,
мы будет выпускать его в течение нескольких месяцев", сообщил Найджел
Кершо.
"У нас много всего в планах и вы будете рады узнать,
что большинство DLC будет доступно бесплатно. Мы постараемся давать вам
что-то новое для игры каждую неделю и также у нас есть большие
дополнения в разработке, которые появятся после Рождества".
Как сообщает Joystiq, ссылаясь на официальных
информаторов из ЕА, которые пожелали остаться анонимными, поклонникам
Need For Speed не стоит переживать по этому поводу.
Источник подтвердил, что ЕА более не планирует создавать новую
студию в Ванкувере, а также то, что Blackbox действительно закроют.
Однако интеллектуальные собственности Need For Speed и Skate, над
которыми трудилась Blackbox, просто перейдут в распоряжение другой
внутренней студии - Burnaby.
Тот же информатор сообщил, что
продолжение NFS создается силами знаменитой команды Criterion Games,
которая ответственна за серию Burnout, причем проект использует
доработанный движок от Burnout Paradise. Наконец, над серией будут
трудиться три разные команды, однако в итоге их число может быть
урезано до двух.
В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к
разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й
части S.T.A.L.K.E.R.'а. Итак, что известно на данный момент:
В
настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную
приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент
известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов
рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит
как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна
быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако
разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть.
Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней
Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой
неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".
Bethesda Softworks любит всех фанатов Fallout 3.
Анонсировав три DLC месяцем ранее, разработчики на днях поведали о том,
что собираются не только обогатить пустоши новым контентом, но и
подправить кое-какие огрехи оригинала.
Так, с выходом в марте DLC, нареченного Broken Steel, в мире Fallout 3
возрастет максимальный потолок «прокачки» героя. Если изначально нас
ограничивали рамками 20-и уровней, то весной эта планка поднимется до
отметки в 30 уровней. Плюс к этому, разработчики уберут «концовку» Fallout 3
и вы сможете после финальных титров продолжать бродить по
постапокалиптическому миру, скирдуя бесценный опыт. Однако добраться до
заветного 30-го уровня, как заявляют сотрудники Bethesda, будет суждено не каждому – прокачка после 20-и успешных левел-апов требует гораздо боль
... Читать дальше »
Electronic Arts обозначила сроки поступления The Godfather 2 в продажу. Со времен августовского
пресс-релиза ничего не изменилось. Игра, как и планировалось, должна
выйти в феврале этого года. Разве что теперь у нас есть окончательная
дата релиза. На территории Северной Америки The Godfather 2 в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 появится 24-го февраля. Европа получит игру 27-го февраля.
Ах да, PC-версию игры никто притеснять не собирается – она появится одновременно с консольными собратьями.