2K Czech поделилась некоторой информацией о
технической части сиквела знаменитого гангстерского боевика Mafia,
выход которого, по некоторым данным, состоится в марте 2009 года. В
частности стало известно, что Mafia II базируется на движке Illusion
Engine, написанном специально для сиквела, и будет поддерживать только
DirectX 10...
Так что обладателям
старых компьютеров и пользователям ОС, не поддерживающих данную
библиотеку, можно с чистой совестью забыть про игру.
14 декабря обещан новый геймплейный ролик игры.
Действие сиквела погружает игроков в преступный мир америки
19
... Читать дальше »
Судя по всему, издательство Atari не собирается оставлять в покое ролевую игру Neverwinter Nights 2
и очень хочет выжать из нее все соки. Двух полноценных дополнений и
одного “adventure pack” издательству оказалось мало, поэтому в данный
момент Atari активно ведет переговоры со студией Obsidian Entertainment
на предмет создания третьего аддона. И, как заявляют представители
компании, они более чем уверены, что это событие все-таки случится.
Напомним, что в октябре 2007-го появился первый аддон - Mask of the Betrayer, а в ноябре прошлого года - Storm of Zehir,
полностью изменивший карту мира, переработавший систему управления
сопартийцами и добавивший традиционную пачку нового контента, в которую
входили новые расы, заклинания, монстры, оружие и т.д. Сейчас же студия
Os
... Читать дальше »
Не так давно компания Creative заинтриговала всех интересующихся новыми технологиями запуском нового веб-сайта, посвященного секретному проекту под названием Zii. В опровержение многочисленным слухам о новом аудиопроцессоре, Creative
разослала подписчикам новоявленного сайта письма, содержание которого
приоткрыло завесу тайны над проектом. Теперь в рамках выставки CES 2009, все тайны были окончательно раскрыты.
Так, по словам Creative, Zii – это платформа, открывающая в компьютерном мире новую эру StemCell Computing. Специалисты Creative считают, что им удалось создать своеобразный кремниевый аналог стволовых клеток, миниатюрный чип, обеспечивающий «невероятную гибкость в построении электронных устройств, максимизированную масштабируемость и превосходную энергоэффективность». <
... Читать дальше »
Взыскательным геймерам компания Mushkin решила предложить очень необычный по оформлению и комплектации двухканальный набор памяти DDR2, получившего индекс 996599r и пополнившего продуктовую линейку XP2 Series (фотография набора).
Комплект состоит из пары 240-контактных DIMM-модулей общим наиболее
востребованным сегодня объемом 4 Гб, каждый из которых функционирует на
частоте 1066 МГц с задержками 5-5-5-15, характеризуется напряжением
питания 2,1 В и оборудован фирменным радиатором Mushkin FrostByte Heatspreader
с оригинальным "радиоактивным" оформлением. При этом планки упакованы в
привлекательный алюминиевый чемоданчик и обеспечиваются пожизненной
гарантией качества.
Известно, что сей продукт уже поступил в продажу, однако о ег
... Читать дальше »
Как уже известно, OLED-дисплеи
обещают нам высочайшее качество картинки и при этом чрезвычайную
компактность телевизионных устройств. Однако вопреки всем обещаниям
разработчиков и производителей на мировом рынке подобные решения до сих
пор не появляются. Единственным исключением здесь является 11-дюймовый
«органический» телевизор Sony XEL-1, высокая стоимость которого олицетворяет собой главную головоломку инженеров. Среднеформатные и крупноформатные OLED-панели очень дорого производить, более того, в некоторых случаях это практически невозможно.
Но с течением времени продвижения в направлении популяризации OLED-систем все-таки присутствуют, и подтверждение тому нашлось на проходящей в эти дни в Лас-Вегасе выставке CES 2009. Именно это мероприятие выбрала компания Sony для громкого анонса – 21
... Читать дальше »
Студия System 3 сообщила, что дополнительный скачиваемый контент для гоночного симулятора Ferrari Challenge (PS3, PS2, Wii и NDS), который планировался еще в конце прошлого года, был отложен «в стол» из-за проблем с лицензированием.
«Выпуск DLC всегда был в наших планах как возможность дать
дополнительную порцию удовольствия преданным фанатам игры, - говорят
разработчики, - Но, к сожалению, необходимость получить лицензию на то,
что мы хотели добавить, и на дальнейшее распространение контента на
различных территориях укусила нас за задницу».
«System 3
пыталась и будет пытаться сделать контент доступным, потому что мы не
забываем людей, отдавших солидные деньги за наш проект. Но суровая
реальность состоит в том, что весь материал, который в законченной
форме пылился на протяжении нескольких месяцев, никогда не сможет
появиться
... Читать дальше »