Фирма «1С» заключила соглашение с западным издательством Aspyr Media, согласно которому последняя издаст в Северной Америке пять игр отечественной компании. В список вошли: гоночный симулятор 4X4 Hummer («Полный привод 2: Hummer»), лучший хоррор прошлого года по версии нашего сайта под названием Cryostasis («Анабиоз: Сон разума»), экшен на колесах Death Track: Resurrection («Death Track: Возрождение»), шутер NecroVisioN и стратегия реального времени Men of War («В тылу врага 2: Лис пустыни»).
Узнать, как приняли отечественные игры американские игроки и пресса, можно будет уже весной нынешнего года.
Да-да, протрите глаза и внимательно прочитайте еще раз заголовок. «Killzone 2 ушел на золото». Мираж? Нет. Чуть ли не главный эксклюзив для PlayStation 3, которым Sony
потрясала в воздухе перед конкурентами со времен E3 2005, действительно
полностью готов и уже отправлен в печатные цеха. Свежеизготовленные
коробочки с Killzone 2 поступят в продажу 27-го февраля этого года на территории Европы и Северной Америки. Как видите, жребий брошен – пути назад у Guerrilla Games
нет. Больше никаких отсрочек, переносов и прочих манипуляций с датой
релиза. В конце февраля мы наконец-то сможем увидеть, что же такого
революционного и интересного успели приготовить девелоперы за четыре
года разработки.
I am Alive за авторством студии Darkworks (вспомним ее по игре Cold Fear) поступит в продажу даже раньше, чем вы думали. Как доложили сегодня французы из Ubisoft, релиз I am Alive
(PC, Xbox 360, PS3) намечен на первый квартал этого года. То есть игра
так или иначе должна появиться на прилавках магазинов до конца марта. А
это уже совсем-совсем скоро.
Сразу говорим - скептикам тут не место. Конечно, информации об игре кот
наплакал (И это за несколько недель до релиза! Неслыханная наглость! – Прим. скептика), но мы продолжаем верить в то, что Ubisoft и Darkworks
готовят что-то по-настоящему новое и качественное. Пусть это звучит
наивно, но безумно хочется верить во французское чудо. Авось I am Alive не подведет.
Студия Massive Entertainment, как вы знаете, недавно пережила достаточно интересный поворот в своей истории – свежеиспеченному альянсу Activision Blizzard
она оказалась не нужна и была отправлена в свободное плавание, после
чего подхватила спасательный круг, брошенный с борта французского
издательства Ubisoft Entertainment. Однако главное, что
интересовало игроков (последний вопрос на эту тему я получил только
вчера) – как это отразится на разработке World in Conflict: Soviet Assault
– первого дополнения к замечательной стратегии, добавляющего в игру
кампанию за СССР и ряд других приятных вещей вроде новых сетевых карт,
морских юнитов и системы голосового управления отрядами. Как
выяснилось, на аддоне это отразилось исключительно положительным
образом – Soviet Assault появится в продаже уже в марте нынеш
... Читать дальше »